Опубликовано Июн 22, 2012 в Путешествия | Нет комментариев

Пока мы жили на острове Самуи, мы несколько раз задумывались о том, что неплохо было бы покататься на катере по соседним островам. Мы долго собирались, но каждый раз откладывали морскую поездку на следующие выходные. Но вот наконец настал тот день, когда мы отправились на прогулку по морскому парку Ang Thong Marine National на скоростном катере.

В этот день мы встали пораньше. Нам необходимо было добраться до Биг Будды, где нас должен был забрать автобус и отвезти на нужную пристань. Автобус подъехал точно вовремя, мы погрузились в него, но не успели мы сесть на свои места, как автобус уже остановился и начал высаживать пассажиров. Оказалась, что нужная пристань находится в 200 метрах от Биг Будды.

Нас быстро провели на задний двор, где был стол регистрации, и начали распределять по группам согласно нашим билетам. В результате нас поделили примерно пополам. Одну группу пометили синими шнурками на руках, а другую ярко-розовыми.

После небольшого завтрака мы погрузились в катер, нас встретил приветливый капитан и рассадил на диванчики. На корабле было примерно 15 человек, включая трёх членов команды. Мы немного отплыли от берега на небольшой скорости, после чего капитан поддал газку. Лодка быстро набрала скорость, и мы полетели по волнам, наслаждаясь шикарными видами вокруг.

Морской парк в Тайланде.

Почти все туристы забились на высокий нос лодки, из которого было мало что видно, а мы сидели на диванчике, который находился на хвосте катера и нам было всё отлично видно. Погода была солнечной, вода была спокойной, и всё вокруг казалось сказочным и необыкновенно красивым. Море переливалось разными оттенками и светилось под лучами солнца. Мимо пролетали маленькие домушки и отели, затерянные в пальмах, стаи рыбацких лодок и совсем маленькие островки.

Мы плыли всё дальше и дальше, пока совсем не удалились от Самуи. Острова вокруг нас поменяли свой внешний вид. Теперь это были не большие острова с песчаными пляжами, а маленькие скалистые островки с отвесными прибрежными стенами, на которые почти невозможно было забраться.

Обогнув несколько таких островков, мы остановились у самого дальнего рядом с парочкой таких же катеров. Капитан приказал бросить якорь и заявил нам, что тут можно понырять и посмотреть на экзотических рыбок. Нам выдали маски и жилеты, и разрешили прыгать в воду.

По началу ныряние за рыбками нам не понравилось, было очень много народа, жилет мешался, а маска трагически протекала. Побултыхашись пару минут со всеми мы решили отплыть подальше от катера. Я сбросил жилет и поменял маску, мы отплыли примерно на 50 метров от катера, и я наконец то начал получать удовольствие от происходящего. Вода была необыкновенно тёплая и прозрачная, а вокруг нас металось большое количество разноцветных рыбок, которые с большим удовольствием лопали привезённый нами хлеб. Мы плавали и снимали рыбок на камеру примерно 30-40 минут. После подъёма на катер нас ждал приятный пресный душ и освежающая Кока-Колла.

После ныряния мы отправились к группе небольших стоящих вместе островов, каждый из которых имел своё имя, например, один из них назывался «Остров обезьян» . В это время поднялись небольшие волны и катер начал немного на них раскачиваться. Скорость была достаточно большой и казалось, что катер не просто раскачивается, а подпрыгивает на встречных волнах. Почти все пассажиры перебрались на корму катера, а мы уселись на носу, где светило яркое солнце и дул сильный встречный ветер. Сидя на носу, мы не только смогли поснимать отличные виды приближающихся островов, но и высушить одежду и плавки.

После небольшой экскурсии вокруг этих маленьких островков мы добрались до острова, на котором, как уверял нас капитан, снималась одна из серий Агента 007. Но какая именно это была серия он нам не сказал. Катер остановился у небольшой пристани, которая была сделана из плавучих пластиковых блоков и была очень неустойчивой, и мы побежали по ней на берег, покачиваясь и стараясь на навернуться в воду.

Морской парк в Тайланде: Андроид плывёт на острова!

Рядом с плавучим пирсом была необычайно красивая лагуна с голубой прозрачной водой и мелким белым песочком. Именно такие лагуны обычно печатают в журналах про путешествия в Тайланд. Со стороны острова весь пляж был ограждён отвесными скалистыми стенами и наверх можно было попасть только по крутой бетонной лестнице с очень узкими ступеньками. Мы немного потоптались снизу на пляже и отправились вверх. Подъём по этой лестнице больше напоминал нам прохождение полосы препятствий, чем прогулку к смотровой площадке. Мы поднялись на самый верх, и оттуда нам открылся потрясающий вид. С одной стороны мы видели прекрасный пляж и ближайшие острова, а с другой стороны был вид на внутреннее пресное озеро.

Мы сделали несколько фотографий на самом верху и отправились вниз к озеру. Но все лестницы на острове были сделаны так, что потрогать воду в озере нам не удалось, а она, наверное, была такой тёплой… Когда мы вернулись к катеру, то нам не удалось поплавать на этом шикарном пляже, так как большая часть пассажиров лодки проголодалась и ждала нас, чтобы побыстрее отправится на обед.

Морской парк в Тайланде: Андроид плывёт на острова!

Мы сели в катер и отправились дальше в направлении рыбацкого посёлка. Мимо всё также пролетали небольшие островки, волны врезались в нос катера и покрывали нас тонким слоем капель. Через некоторое время показалась бухта, которая очень напоминала водную посадочную полосу для самолётов, только края её были ограждены насыпью. Мы проплыли по водному коридору и перед нами появилась рыбацкая деревушка. Она была полной противоположностью предыдущего острова. Берега были покрыты глиной и мусором, ветхие лачуги готовы были развалиться в любой момент, а в воздухе летал стойкий запах рыбы. Мы спрыгнули с катера на деревянную подгнившую пристань и отправились в хижину на обед. К нашему удивлению, не смотря на то, что вокруг была совершенно нищенская обстановка, еда была очень вкусной и мы не смогли от неё оторваться. Возможно мы просто сильно проголодались после долгой морской поездки.

После обеда у нас было примерно 20 минут, чтобы посмотреть деревушку. Казалось, что в этой деревушке разруха была устроена специально, но судя по тому как местные жители спокойно копались в горе выловленной рыбы, спали на деревянных лежанках и неспеша наблюдали за нами, всё было так уже не первый год. Почти все домики покосились, некоторые даже не имели стен, а вся земля была усыпана мелким мусором и остатками морских гадов.

Морской парк Ang Thong Marine Natinal: Андроид плывёт на острова!

Время от времени можно было встретить сетки с креветками или рыбой.

Морской парк в Тайланде: Андроид плывёт на острова!

Единственное животное, которое нам удалось увидеть на этом острове — была грустная домашняя обезьяна.

Морской парк Ang Thong Marine Natinal: Андроид плывёт на острова!

Своей прогулкой вокруг рыбацкой деревушки мы опять задержали весь катер и капитан пытался сделать вид, что оставит нас на этом острове, если мы не поторопимся, но у него ничего не вышло. Наш поход обратно к катеру эта ситуация не ускорила, мы продолжали фотографировать всё, что попадалось нам на пути.

Мы вышли из бухты и отправились к последнему острову, который был в нашей морской программе. На этом острове мы должны были плавать на байдарках и праздно шататься по пляжу в течении двух часов.  Мы бросили якорь прямо на пляже и отправились к байдаркам. Байдарки были трёхместные и казались довольно устойчивыми, что привело нас к гениальной мысли —  »Взять с собой на лодку фотоаппарат». Погрузившись в байдарку и отплыв на 20 метров от берега, мы расслабились и стали веселиться, но тут же встречная волна нас перевернула и мы полетели в воду вместе со своими шмотками. Не смотря на то, что фотоаппарат был в большом чехле и попал в воду буквально на несколько секунд, он тут же намертво вырубился. Мы барахтались в воде и пытались залезть обратно в лодку, мимо проплывали остальные пассажиры нашего катера и злорадно хихикали. Так продолжалось до тех пор, пока к нам не стал приближаться капитан и посматривать на нас взглядом из серии «ну этого стоило ожидать». Мы решили, что не стоит больше испытывать его терпение и быстро забрались обратно в байдарку.

Дальше мы были предельно собраны и достаточно быстро обогнули торчащую из воды скалу. По пути от скалы к пляжу мы уже немного расслабились, позабыли об утонувшем фотоаппарате и не спеша гребли в сторону берега, наслаждаясь видами красивых отвесных скал. Примерно ещё часа 2 мы были на этом чудесном пляже, плавали, загорали, кидали фрисби и фотографировались. Этот день добавился в коллекцию потрясающих и незабываемых дней, проведённых в Тайланде.