Опубликовано Июл 5, 2012 в Путешествия | Нет комментариев

Это были наши последние выходные на острове. Воскресенье мы запланировали провести на борту корабля, также как и субботу, но на этот раз мы собирались отправиться в путешествие не на маленьком скоростном катере, а на парусном корабле с гордым названием «Red Baron».

Настало утро воскресенья. Мы вскочили пораньше, похватали собранные с вечера рюкзаки и помчались на мопедах в соседний городок, где нас уже ждал корабль. Мы со свистом долетели до пристани, но на корабле не было ни команды, ни пассажиров. На часах было 8 утра и весь городок еще спал. Мы припарковались у ближайшего дома и стали судорожно проверять билеты, думая, что мы перепутали день или корабль. Но все оказалось намного проще — мы просто приехали на час раньше.

Мы немного погуляли по улочке с закрытыми магазинами, понаблюдали за парнями, которые сонно сидели в пиратском баре (похоже, еще с вечера), и уселись на пристань в ожидании команды и капитана.

Андроид отправляется в плаванье на «Красном Бароне», Red Baron Koh Samui

Минут через 20 к пристани подъехала русская девушка, которая продавала нам билеты. Оказалось, что вся часть команды, которая занимается обслуживанием и взаимодействием с пассажирами — русские ребята. А хозяин корабля — немец, который так же отлично говорит на русском языке.

Ребята подготовили корабль и стали запускать пассажиров на борт. Мы поднялись на корабль одними из первых, поэтому нам удалось проскочить на хвост, где на первом этаже под небольшим навесом располагались удобные диванчики. Как потом оказалось, мы сделали верный выбор, так как внутри корабля было слишком душно, а на верхней палубе слишком сильно жарило солнце. В этот день погода менялась очень быстро, и наш навес должен был защитить нас не только от солнца, но и от дождя.

Андроид отправляется в плаванье на «Красном Бароне», Red Baron Koh Samui

Постепенно все 20 пассажиров поднялись на борт Барона, но в назначенное время мы не отправились. Мы ждали капитана, который спешил к нам из Бангкока. Вскоре приехал капитан, он очень спешил и был сосредоточен, но его лицо было очень добродушным. Капитан ловко взобрался на борт, прошел на капитанский мостик, и мы тут же отправились в плавание. Среди пассажиров была девушка, которая сразу же заняла загоральное место на верхней палубе, и мы тут же поняли, кто на этом корабле обгорит первым))

Андроид отправляется в плаванье на «Красном Бароне», Red Baron Koh Samui — Капитан

Мы немного покружились около берега, пока пассажирам был предложен завтрак, а потом не спеша отправились прочь от острова. Завтрак был отличным: чай, кофе, напитки, бутерброды, йогурты и сосисочки. Мы набили животы и отправились на наши диванчики.

Прошло минут 20 после завтрака, и мы уже достаточно далеко отплыли от берега. Погода была отличная: светило солнце и дул небольшой ветерок, поэтому хозяин корабля решил расправить красные паруса Барона. Одно мгновенье — и над кораблём развиваются шикарные алые паруса, от которых невозможно было оторвать взгляд.

Андроид отправляется в плаванье на «Красном Бароне», Red Baron Koh Samui

Мы проплыли примерно половину пути, и погода начала меняться: то было ясно и солнечно, то время от времени приползали тучки и поднимались волны. Наш корабль был довольно большой, и удары волн не чувствовались так сильно, как на маленьком скоростном катере. Наш корабль просто плавно покачивался на волнах и плыл вперёд. Мы сидели на верхней палубе, загорали и смотрели как мимо проплывают стаи рыбацких лодочек и небольшие песчаные острова.

Обогнув несколько последних островов, мы наконец-то приплыли в место нашего назначения — небольшой островок около острова Koh Tao. Красный Барон бросил якорь, и команда стала нам выдавать маски и трубки, чтобы мы могли поплавать и понаблюдать за разнообразными рыбками. Капитан при этом приговаривал: «Это вам не то никудышное местечко, в которое вас возили вчера! Тут есть на что посмотреть!».

Андроид отправляется в плаванье на «Красном Бароне», Red Baron Koh Samui

Мы стали спускаться вниз по лестнице, но так как вперёд пробежало несколько детей, то наш спуск затормозился, и мы болтались на лестнице. Поэтому самые нетерпеливые из нас просто прыгнули за борт с масками и трубками в руках.

Мы проплыли примерно 200-300 метров от корабля и оказались около скалы, внизу действительно было много рыб и других морских гадов. На дне покачивались морские ежи и какие-то растения, похожие на огурцы, а между ними мелькали разноцветные рыбки. Ребятам недалеко от нас удалось даже увидеть небольшую акулу.

Мы барахтались в воде довольно долго и даже начали немного уставать. К этому времени погода стала портиться, всё небо заволокли тучи и за нами уже выдвинулась надувная лодка, чтобы доставить нас на корабль и накормить обедом. Мы как лягушата пытались запрыгнуть в скользкую надувную лодку и тем самым действовали на нервы лодочнику.

Нас привезли на корабль, мы поднялись на борт и поняли, что обед будет ещё нескоро. Схватив фотоаппарат, мы погрузились обратно в ту же лодку и отправились на пляж. Лодочник выгрузил нас на пляж и сказал, что приедет примерно через 30 минут.

На этом пляже была чистейшая вода, белый песок, вдоль пляжа за пальмами стояли небольшие домики.

Андроид отправляется в плаванье на «Красном Бароне», Red Baron Koh Samui

От пляжа, на котором мы находились, до соседнего небольшого острова вела песчаная коса, залитая водой примерно по колено. Можно было спокойно пройти от первого острова до второго, но как только мы собрались это сделать , тут же полил проливной дождь. Во всю имеющуюся у нас одежду и полотенца мы завернули фотоаппарат и побежали прятаться от дождя. Мы скрывались под пальмами и бамбуковыми навесами торговых лотков в ожидании нашего лодочника, но он к нам не спешил. С острова было видно, что на Красном Бароне обед уже готов и народ довольно ходит по кораблю с тарелками, а мы недовольно стояли под уже протекающими листьями пальм.

Через пол часа дождь кончился и тучи разошлись также внезапно, как и появились, появилось солнце и стало тепло. Народ повыскакивал из домушек и укрытий обратно на пляж, казалось, что ливня-то и не было.

Наконец-то за нами приехала лодка, правда, нам уже  совсем не хотелось уезжать с острова. Мы поднялись обратно на борт Барона, перекусили и устроились на верхней палубе: позагорать и поспать после обеда. Корабль ещё немного постоял в бухте и отправился домой. Всю дорогу погода менялась с солнечной на дождливую, и мы то лениво лежали на лежанках, то суетливо прятались от дождя в каюте.

Обратно мы плыли по другому пути, обходя острова с дальней стороны и подходя к ним достаточно близко. Белые песчаные пляжи сменились отвесными горными склонами, сплошь покрытыми пальмами. Некоторые горы были высокими и закрывали солнце, лучи которого старались пробиться сквозь густые пальмовые листья. Несмотря на дождь, который время от времени заливал наш корабль, настроение было отличное и вокруг было очень красиво.

Андроид отправляется в плаванье на «Красном Бароне», Red Baron Koh Samui

Постепенно настал вечер, на горизонте был потрясающий красный закат. Мы принесли стулья на нос корабля и любовались закатом и островами, которые тонули в красном небе. Волны были большие, корабль достаточно сильно раскачивало, но это не мешало нам смотреть на тонущее солнце.

Обогнув вокруг Koh Samui мы приплыли к бухте, из которой отплыли утром. Спрыгнув с корабля на сушу, мы обнаружили, что наши мопеды исчезли. Мы развели панику, думая что наши мопеды кто-то похитил. Но оказалось, что дом, около которого мы бросили мопеды, был магазином и его работники просто откатили наши мопеды на стоянку.

Андроид отправляется в плаванье на «Красном Бароне», Red Baron Koh Samui

День, проведённые на Красном Бароне, был незабываемым. Создавалось впечатление, что в таком размеренном и неспешащем ритме, любуясь морем, мы провели целую неделю.